Компанией "Мовиком" по заказу ООО "НПП Энергия” (г. Донецк) разработана система управления двухкабинным шахтным электровозом АВ-10Д. Система состоит из двух регуляторов MoviCar 1625C и двух блоков индикации.
![]() |
![]() |
![]() |
В данном применении регулятор MoviCar 1625C позволяет:
- управлять двигателем с последовательным возбуждением мощностью 14 КВт;
- обеспечивать движение электровоза в обоих направлениях;
- обеспечивать защиту от короткого замыкания;
- обеспечивать защиту от перегрева;
- обеспечивать связь с остальными устройствами системы через шину CAN по протоколу CANopen;
- обеспечивать блокировки, регламентируемые требованиями по безопасности.
- обеспечивать защиту от перегрева;
- обеспечивать связь с остальными устройствами системы через шину CAN по протоколу CANopen;
- обеспечивать блокировки, регламентируемые требованиями по безопасности.
В каждой из кабин электровоза находятся блоки управления электровозом, которые имеют информационный дисплей, на котором отображаются:
- уровень заряженности батареи и напряжение;
- скорость движения электровоза;
- температура контроллеров;
- выбранное направление движения;
- информация о срабатывающей защите или блокировке;
- состояние электрических цепей;
- дата и время;
- показатель давления;
- информация об уровне метана для целей газозащиты;
- индикатор состояния фар.
Два MoviCar’а и два дисплея связаны между собой по шине CAN (Controller Area Network — сеть контроллеров), которая имеет ряд преимуществ:
- возможность работы в режиме реального времени;
- простота реализации и минимальные затраты на использование;
- высокая устойчивость к помехам;
- надёжный контроль ошибок передачи и приёма;
- широкий диапазон скоростей работы.