MoviCar 1625C-2 предназначен для управления тяговыми электродвигателями в составе электрических и гибридных транспортных средств, обеспечивает плавное, бесшумное регулирование скорости движения. Регулятор может применяться в складской подъемно-транспортной технике (электропогрузчики, электрические самоходные штабелеры и тележки, самоходные трапы), во внутризаводском и городском транспорте (электрокары, электротягачи, электромотоциклы, электромобили, гибридные автомобили), в спортивной и развлекательной технике (гольфмобили, электрокарты). В качестве управляемых двигателей могут использоваться двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением и двигатели постоянного тока с постоянными магнитами.
Данная модель с суффиксом «С-2» является вторым поколением регулятора MoviCar 1625C.
Технические характеристики
• Напряжение питания: 19 ÷ 144 В • Выходной ток: до 600 А • Выходная мощность: до 60кВт • Рабочая температура: -20 ÷ 40 °С • Частота ШИМ: 20 кГц • КПД регулятора: более 90% • Ток в цепях контакторов: до 3 А • Масса: 3.5 кг • Габаритные размеры (ДхШхВ): 297 х 162 х 75 мм
Версия |
Рабочее напряжение (В) |
Максимальное ограничение по току (А) |
Рейтинг тока 1 мин (А) |
Рейтинг тока 5 мин(А) |
Рейтинг тока 60 мин (А) |
Падение напряжения при токе 100А (В) |
Может использоваться для замены следующих устройств |
1625С-202 |
24-48 |
700 |
600 |
400 |
275 |
0,03 |
Curtis 1204, Curtis 1207A, Curtis 1209B-55xx, Zapi H1DN, Zapi H2600 24, Alltrax up to 48V models |
1625С-402 |
36-96 |
600 |
500 |
350 |
225 |
0,05 |
Curtis 1209B-64xx, Curtis 1221B-57xx, Alltrax 7234, Alltrax 7245 |
1625С-502 |
72-144 |
600 |
500 |
350 |
225 |
0,05 |
Curtis 1221B-66xx, Zapi H2600 72-80 Zapi H2600 96, Zapi H2601 72-80 Zapi H2601 96, Zapi H3D 72,80,96 |
Документация
MoviCar-1625C-2. Паспорт. Ред 04/12540 KB02/04/2012
MoviCar-1625C-2. Руководство пользователя. Ред 09/111.92 MB02/04/2012
Утилита Настройки MoviCar28/08/2013
 Movicom BMS (Battery Management System) – система, обеспечивающая мониторинг, балансировку и защиту составных аккумуляторных батарей. BMS осуществляет измерения напряжений (батареи целиком и каждой ячейки), температуры, тока батареи и сопротивления каждой ячейки. На основе получаемых данных система выполняет балансировку заряда ячеек и защищает их от перегрузок по току, перезаряда, разряда и перегрева.
Система состоит из центральной платы BMSMain и нескольких плат мониторинга, подключаемых к батарее - BMSLogic.
Movicom BMS ориентирована на использование в электротранспорте, источниках бесперебойного питания и других применениях с использованием современных аккумуляторных батарей.

Особенности
- Работа с батареями Li-ion, LiPol, LiFePO4 и LiFeYPO4 производства ООО "Лиотех", Thunder Sky, Winston Battery, KOKAM и других.
- Возможность настройки под разные типы батарей (уровни напряжения, значения тока, емкость)
- Модульная структура, один центр, до 20 ведомых устройств, на каждом от 4 до 12 ячеек (до 240 ячеек)
- Индивидуальный контроль напряжения каждой ячейки
- Блочный контроль температуры (до 2 датчиков на 12 ячеек)
- Контроль тока с центральной платы
- Защита от перенапряжения и низкого напряжения каждой ячейки
- Защита от высокой температуры (блоков ячеек)
- Алгоритм балансировки оптимизирован под Thunder Sky LiFeYPO4
- Определение уровня заряда батареи (по напряжению, или по току и напряжению)
- Определение потери емкости от дисбаланса
- Функция защитного отключения батареи при критическом разряде или перезаряде посредствам реле
- (Новое) Функция измерения внутреннего сопротивления каждой ячейки
- Передача по шине CAN сообщений о состоянии батареи (возможность разряда и заряда, максимальная температура, суммарное напряжение и т.п.)
- Защита от перегрузки по току
- Поддержка протокола CANOpen
- Поддержка зарядного устройства ELTEK POWER CHARGER
По запросу
- Поддержка протокола J1939 для работы с зарядными устройствами
- Поддержка инвертора Sunny Island
Документация
(Новое) Movicom BMS. Руководство по подключению 1.3. Ред 10/16751 KB22/02/2017
(Новое) Movicom BMS. Руководство по настройке 1.2. Ред 10/161.54 MB22/02/2017
Movicom BMS. Краткое описание. Ред 06/12500 KB28/06/2012
Movicom BMS. Руководство по подключению. Ред 06/121.3 MB28/06/2012
Movicom BMS. Руководство по настройке. Ред 03/121.54 MB16/03/2012
Устройства снятые с производства, выпущенные до июня 2012
Movicom BMS. Краткое описание. Ред 03/12500 KB07/03/2012
Movicom BMS. Руководство по подключению. Ред 03/121.3 MB07/03/2012
ПО настройки
Устройство поддерживает настройку параметров с компьютера. Для соединения используется USB-CAN модуль производства Systec (например, usbcanmodule1). Для настройки параметров используется утилита MoviDeviceMonitor for BMS
(Новое) BMS Monitor2.0.zip2.58MB22/02/2017
BMS Monitor1.7.zip1.63 MB09/08/2013
MoviCar 1625C разработан специально для управления тяговыми электродвигателями в составе электрических или гибридных транспортных средств - выполняет функцию плавного регулирования выходной мощности двигателя в соответствии с положением педали акселератора. В качестве управляемых двигателей могут использоваться двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением, двигатели с постоянными магнитами, а также двигатели с независимым возбуждением. Регулятор рассчитан на использование главного и реверсивных контакторов для коммутации силовых цепей в схеме подключения.
Данная модель с суффиксом «С» является усовершенствованной версией базового регулятора MoviCar 1625 .
Общие характеристики, абсолютно максимальные значения • Напряжение питания: 9 ÷ 160 В • Выходной ток: до 600 А • Выходная мощность: до 60кВт • Рабочая температура: -20 ÷ 85 °С • Частота ШИМ: 20 кГц • КПД регулятора 99% • Ток в цепях контакторов: до 2 А • Масса: 3.5 кг • Габаритные размеры: 256 (+40) х 162 х 80 мм (длина, ширина, высота)
Версия |
Рабочее напряжение ( В) |
Максимальное ограничение по току (А) |
Рейтинг тока 1 мин (А) |
Рейтинг тока 5 мин (А) |
Рейтинг тока 60 мин ( А) |
Падение напряжения на силовых ключах при токе 100А (В) |
Может использоваться для замены следующих устройств |
1625С-201 |
36-48 |
600 |
600 |
400 |
250 |
0,045 |
Curtis 1204, Curtis 1207A, Curtis 1209B-55xx, Zapi H1DN, Zapi H2600 24, Alltrax up to 48V models |
1625С-301 |
48-72 |
600 |
600 |
400 |
250 |
0,05 |
Curtis 1209B-64xx, Curtis 1221B-57xx, Alltrax 7234, Alltrax 7245 |
1625С-401 |
72-96 |
500 |
500 |
350 |
225 |
0,05 |
Curtis 1221B-66xx, Zapi H2600 72-80 Zapi H2600 96, Zapi H2601 72-80 Zapi H2601 96, Zapi H3D 72,80,96 |
1625С-501 |
96-120 |
500 |
500 |
300 |
200 |
0,05 |
Curtis 1231C, Curtis 1221C, Zapi H3D 120 |
1625С-602 |
120-144 |
600 |
600 |
400 |
250 |
0,04 |
Curtis 1231C, Zapi H3D 120 |
В случае, если у Вас нет возможности или желания самостоятельно настраивать регулятор на месте, уточните желаемые параметры настройки, заполнив следующую форму
Спецификация контроллера (имп.рег.) MoviCar 1625C (вер. 1.1.) 386.26 Kb 01/06/2010
Руководство пользователя контроллера (имп.рег.) MoviCar 1625C (вер. 1.1.) 593.16 Kb 22/04/2010
Руководство по настройке MoviCar 1625C 532.23 Kb 01/03/2010
Руководство по настройке MoviCar 1625C v 0.7 969.81 Kb 08/09/2010
Руководство по диагностике и устранению неисправностей MoviCar 1625C442.91 KB03/04/2012
Акселератор (potbox) механически соединяется с педалью газа на транспортном средстве с электрической тягой. Внутри акселератора находится переменное сопротивление, значение которого пропорционально углу поворота подпружиненного рычажка. В соответствии со значением этого сопротивления импульсный регулятор управляет скоростью передвижения и тягой транспортного средства.
Особенности
- Высококачественный встроенный потенциометр со сроком службы 5 000 000 циклов
- 0÷5 кОм, 5÷0 кОм или 3-х проводное соединение с импульсным регулятором
- Прочный корпус из 2-х миллимитровой нержавеющей стали
- Возвратная пружина позволяет помимо жестких тяг использовать боудены
- Симметричный дизайн позволяет переделать акселератор из левостороннего в правосторонний, и наоборот, заменой лишь одной детали - возвратной пружины
- Концевик на размыкание цепи главного контактора обеспечивает безопасность при отпускании педали газа оператором
- Замена Curtis PB-6 и PB-9
Технические характеристики
- Габаритные размеры 116 x 50(+40) x 40 мм
- Масса 300 грамм
Чертеж акселератора 64.16 Kb 03.07.2009
MoviCAR – импульсный регулятор, предназначенный для управления тяговыми двигателями постоянного тока с последовательным возбуждением или возбуждением от постоянных магнитов на легком электротранспорте.
Область применения
MoviCAR применяется в системах промышленной автоматизации, складской подъемно-транспортной технике (электропогрузчики, электрические самоходные штабелеры и тележки), во внутризаводском и городском транспорте (электрокары, электротягачи, электромотоциклы, элктроскутеры, электровелосипеды), в спортивной и развлекательной технике (гольфмобили, электрокарты), технике для инвалидов (электроколяски) и т.д. Без доработки позволяют заменять регуляторы Curtis, Zapi, Sevcon, Alltrax для аналогичных типов двигателей.
Подробнее...
|
|